Задвижка 30ч6бр

 

Задвижка 30ч6бр чугунная предназначена для установки на трубопроводе в качестве запорного устройства.

Использование задвижки 30ч6бр в качестве регулирующего устройства НЕ допускается.

 

Технические характеристики задвижки 30ч6бр

 

Условный диаметр

50 – 400 мм

Условное давление

1,0 МПа (10 кгс/см2)

Испытание задвижки на герметичность в затворе проводится при давлении Мпа (11 кгс/см2)

Задвижки обеспечивают герметичность в затворе по классу Д ГОСТ 9544-93

Рабочая среда

Вода, пар

Температура рабочей среды

225 °С

Температура окружающей среды

От -40 до +40 °С

Материал основных деталей

Корпус, крышка и клин изготовлены из чугуна

Тип присоединения

Фланцевый с ответными фланцами по ГОСТ 20815-01

Управление задвижкой

Ручное

Климатическое исполнение

По ГОСТ 15150-69 «У»

Направление рабочей среды

Любое

Размещение на трубопроводе

Любое в верхней полусфере относительно горизонтальной плоскости (в том числе в горизонтальном положении),

Рекомендуемое положение – вертикальное.

 

При установке задвижек 30ч6бр в наклонном положении (угол наклона от вертикальной оси свыше 15°) для того, чтобы исключить воздействие на трубопровод изгибающего момента из-за смещения центра тяжести изделия, рекомендуется установка опор (подпорок) под бугельский узел задвижек.

Задвижка 30ч6бр может поставляться в комплекте с ответными деталями (фланцы, прокладки, крепежные детали).

По желанию заказчика возможна комплектация изделий электроприводами.

 

Максимально допустимые значения протечек задвижки 30ч6бр

 

Условный проход Ду, мм

Максимально допустимые значения протечек, см/мин

50

0,30+0,015

80

0,48+0,024

100

0,60+0,030

150

0,90+0,045

200

1,2+0,06

250

1,5+0,075

 

Габаритные и присоединительные размеры задвижки 30ч6бр

 

 

Ду, мм

L, мм

H, мм

H1, мм

D0, мм

D, мм

D1, мм

D2, мм

d, мм

n, мм

Масса, кг

50

180

290

355

200

160

125

102

18

4

16

80

210

365

480

240

195

160

133

18

4

26,6

100

230

435

495

240

215

180

158

18

8

36,9

125

255

635

543

250

245

210

-

22

8

58,4

150

280

608

778

250

280

240

212

22

8

71,4

200

330

700

900

280

335

295

268

22

8

129

250

450

830

1090

280

390

350

320

22

12

167,6

300

500

1285

975

360

440

400

-

24

12

253

350*

550

1480

1120

400

500

460

-

24

16

344

400

600

1660

1250

500

565

515

-

26

16

460

* - задвижка 30ч6бр Ду350 не поставляется многими заводами-изготовителями, размеры уточняйте у наших менеджеров.

 

Состав задвижки 30ч6бр

 

Задвижки 30ч6бр поставляются без ответных фланцев, прокладок и крепежных деталей к ним. Каждая партия задвижек комплектуется паспортом, техническим описанием и инструкцией по эксплуатации.

 

Устройство и принцип действия задвижки 30ч6бр

 

Крышка крепится к корпусу с помощью болтов и гаек, зажимающих паронитовую прокладку, расположенную между ними. Для предотвращения прохода рабочей среды между крышкой и шпинделем помещена сальниковая набивка, поджимаемая сальником с помощью болтов и гаек.

Затвор состоит из 2х дисков с завальцованными латунными уплотнительными кольцами и стальной распорной осью с компенсирующими прокладками между ними, которые обеспечивают регулировку прилегания уплотнительных поверхностей и возможность восстановления необходимой посадки при следующем ремонте.

Закрытие задвижки 30ч6бр происходит при вращении рукоятки по часовой стрелке, при этом шпиндель через втулку получает поступательное движение и перемещает диски вниз на закрытие.

 

Возможные неисправности задвижки 30ч6бр и методы их устранения

 

Неисправность

Признаки неисправности

Причины неисправности

Способы устранения неисправности

Нарушение герметичности затвора.

Пропуск среды при закрытом затворе.

Износ или повреждение уплотнительных поверхностей.

Разобрать задвижку 30ч6бр, проложить дополнительную прокладку под ось распора или притереть уплотнительные поверхности.

Попадание постороннего предмета между уплотнительными поверхностями

Произвести несколько срабатываний задвижки (открыть-закрыть) или разобрать задвижку и извлечь посторонний предмет.

Нарушение герметичности соединения крышки с корпусом

Пропуск среды через соединение крышки и корпуса

Износ или повреждение прокладки, недостаточная затяжка болтов крепления крышки

Подтянуть равномерно болты или разобрать задвижку и сменить прокладку

Нарушение герметичности сальника

Пропуск среды через сальник

Ослабление затяжки болтов крепления сальника или износ сальниковой набивки

Заменить сальниковую набивку или подтянуть равномерно болты