Внимание! Мы переехали!
Наш адрес: г. Тула, ул. Рязанская, 3К, 2-ой этаж
Задвижка 30ч906бр применяется в качестве запорное устройство с дистанционным управлением.
Приводным механизмом задвижки является электропривод.
Задвижка 30ч906бр устанавливается на горизонтальном трубопроводе электроприводом вверх.
Может быть допущена установка задвижек с горизонтальным расположением шпинделя при условии смазывания червячной пары и роликоподшипников густой смазкой и при наличии опоры под электропривод.
В задвижках уплотнение запорного органа обеспечивается латунными и уплотнительными кольцами в корпусе и на дисках.
Основные технические характеристики задвижки 30ч906бр
Тип |
Задвижка чугунная под электропривод |
|||||
Диаметры условного прохода, мм |
100 |
150 |
200 |
250 |
300 |
400 |
Максимальное рабочее давление, МПа (кгс/см2) |
1,0 (10) |
|||||
Максимальная температура рабочей среды |
225 °С |
|||||
Материал корпуса |
Чугун |
|||||
Материал уплотнения затвора |
Латунь |
|||||
Уплотнение шпинделя |
Сальниковая набивка |
|||||
Рабочая среда |
Вода, пар |
|||||
Тип присоединения |
Фланцевый по ГОСТ 12815-01 |
|||||
Способ управления |
Электропривод |
|||||
Класс герметичности ГОСТ 9544-2005 |
D |
|||||
Гарантийный срок эксплуатации |
24 месяца |
|||||
Срок службы |
10 лет |
Габаритные и присоединительные размеры задвижки 30ч906бр
DN, мм |
L, мм |
H,мм |
H1, мм |
D0, мм |
i, мм |
i1, мм |
Масса, кг |
100 |
230 |
681 |
- |
200 |
395 |
150 |
75 |
150 |
280 |
801 |
- |
200 |
395 |
150 |
112 |
200 |
330 |
1054 |
780 |
240 |
490 |
402 |
18 |
250 |
450 |
1189 |
921 |
240 |
490 |
402 |
242 |
300 |
500 |
1324 |
1070 |
240 |
495 |
402 |
310 |
400 |
600 |
1690 |
1340 |
240 |
495 |
402 |
500 |
Перечень возможных неисправностей задвижки 30ч906бр и способы их устранения
Неисправность |
Признаки неисправности |
Причины неисправности |
Способы устранения неисправности |
Нарушение герметичности затвора |
Пропуск среды при закрытом затворе |
Износ или повреждение уплотнительных поверхностей |
Разобрать задвижку 30ч906бр, проложить дополнительную прокладку под ось распора или притереть уплотнительные поверхности |
Попадание постороннего предмета между уплотнительными поверхностями |
Произвести несколько срабатываний задвижки (открыть-закрыть) или разобрать задвижку и извлечь посторонний предмет |
||
Нарушение герметичности соединения крышки с корпусом |
Пропуск среды через соединение крышки и корпуса |
Износ или повреждение прокладки, недостаточная затяжка болтов крепления крышки |
Подтянуть равномерно болты или разобрать задвижку и сменить прокладку |
Нарушение герметичности сальника |
Пропуск среды через сальник |
Ослабление затяжки болтов крепления сальника или износ сальниковой набивки |
Заменить сальниковую набивку или подтянуть равномерно болты |