Задвижка 30с927нж

 

Задвижка 30с927нж штампосварная применяется в качестве запорного устройства на трубопроводах, транспортирующих нефть, нефтехимические продукты, синтетические масла и другие взрывопожароопасные и токсичные жидкие среды при температуре от -25 до +425 °С.


Полнопроходность задвижки 30с927нж обеспечивает возможность прохождения через неё очистных и диагностирующих устройств.

Коррозионностойкая наплавка на уплотнительных поверхностях колец корпуса и клина повышают надежность и длительность срока службы изделия.

Подшипники качения в бугельном узле снижают усилия на приводном устройстве и упрощают процесс эксплуатации задвижек.

Кольца сальникового узла из терморасширенного графита (ТРГ) снижают фрикционный износ шпинделя и повышают долговечность сальникового уплотнения.

Уплотнение корпус-крышка выполнено с применением прокладки из терморасширенного графита (ТРГ), что обеспечивает повышение ресурса ее эксплуатации и снижение усилия при обтяжке соединения.



Электропривод в комплект НЕ входит!



 

Технические характеристики задвижки 30с927нж

 

Тип

Задвижка клиновая с невыдвижным шпинделем

Условный диаметр, Ду

400, 500, 600, 800 мм

Условное рабочее давление, Ру

2,5 МПа (25 кгс/см2)

Рабочая среда

Жидкие и газообразные углеводороды, нефть, нефтепродукты, природный газ, газоконденсат, вода пар и другие жидкости и газы, неагрессивные к примененным в задвижке материалам

Скорость коррозии корпусных деталей

Не более 0,1 мм/год

Температура рабочей среды

От -40 оС до +300 оС

Температура окружающего воздуха

Не ниже -40 оС

Материал основных деталей

20Л

Уплотнение в затворе

Осуществляется по схеме «металл-металл»

Герметичность задвижек по отношению к внешней среде

В соединении «корпус-крышка» обеспечивается плоской прокладкой,

По шпинделю – сальниковым узлом.

Класс герметичности по ГОСТ 9544-2005

A, В (рабочая среда - нефть), D (рабочая среда - вода)

Управление

Электропривод (электропривод в комплект не входит)

Климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69

«У» (температура окружающей среды – от -40 до +400 оС)

«ХЛ» (температура окружающей среды – от -60 до +400 оС)

«Т» (температура окружающей среды – от -10 до +500 оС)

Направление подачи рабочей среды

Любое

Установочное положение задвижек на трубопроводе

Любое

Присоединение к трубопроводу

Фланцевое по ГОСТ 12815-80 или под приварку

Изготовление и поставка

По ТУ 26-07-1125-96

Задвижки 30с947нж могут изготавливаться для наземной или колодезной установки.

При колодезной установке задвижек DN ≤ 400 возможна их комплектация удлинительными колонками для вынесения приводного устройства на высоту, указанную заказчиком.

 

Габаритные и присоединительные размеры задвижки 30с927нж

 

 

DN

L

L1

D

D1

D2

H

H1

d

n

Масса, кг

фланцевое

Масса, кг

под приварку

400

600

600

610

550

430

1168

295

33

16

612

525

500

700

700

730

660

535

1475

367

39

20

1235

1200

600

800

800

-

-

635

2080

1800

-

-

1985

1683

800

1000

1000

1075

990

826

2010

-

45

24

3757

3635


Состав и материалы основных деталей задвижки 30с927нж

 

Корпус

Сталь 20Л

Клин

Сталь 25Л

Шпиндель

Сталь 20Х13

Прокладка

Терморасширенный графит (ТРГ)

Крышка

Сталь 20Л

Гайка

Сталь 35, 40Х

Шпилька

Сталь 35, 40Х

Набивка сальника

Терморасширенный графит (ТРГ)

Втулка

Сталь 20

Фланец

Сталь Ст3сп

Втулка резьбовая

БрАЖМ 10-3-1,5

Наплавка на кольце в корпусе

Сталь 07Х25Н13

Наплавка на клине

Сталь 13Х25Т

 

Ресурсы и гарантийные обязательства на задвижки 30с927нж

 

Гарантийный срок  – 18 месяцев со дня ввода в эксплуатацию.

Средний срок службы  – 30 лет.

Средний ресурс, не менее  – 3000 циклов.

Средняя наработка на отказ  – 750 циклов.

 

Принцип действия задвижки 30с927нж

 

При вращении маховика получает вращение резьбовая втулка, преобразующая вращательное движение в поступательное движение шпинделя и клина, тем самым открывая или закрывая проходное сечение.

 

Возможные неисправности задвижки 30с927нж и методы их устранения

 

Наименование неисправности, внешнее проявление, дополнительные признаки

Вероятная причина

Нарушение герметичности затвора

Пропуск среды при закрытом затворе

Попадание инородного тела между уплотнительными повер­хностями клина и корпуса

Повреждение уплотнительных поверхностей

Нарушена герметичность соединения "корпус-крышка"

Пропуск среды через соединение

Недостаточно уплотнена про­кладка, ослаблена затяжка крепежа

Повреждена прокладка

Нарушена герметичность сальника

Пропуск среды через сальник

Недостаточное усилие затяжки сальника

Выработка сальника (фто­ропластовых ко­лец)

Задвижка не закрывается и не открывается

Заклинивание подвижных частей