Внимание! Мы переехали!
Наш адрес: г. Тула, ул. Рязанская, 3К, 2-ой этаж
Задвижка 30с927нж штампосварная применяется в качестве запорного устройства на трубопроводах, транспортирующих нефть, нефтехимические продукты, синтетические масла и другие взрывопожароопасные и токсичные жидкие среды при температуре от -25 до +425 °С.
Полнопроходность задвижки 30с927нж обеспечивает возможность прохождения через неё очистных и диагностирующих устройств.
Коррозионностойкая наплавка на уплотнительных поверхностях колец корпуса и клина повышают надежность и длительность срока службы изделия.
Подшипники качения в бугельном узле снижают усилия на приводном устройстве и упрощают процесс эксплуатации задвижек.
Кольца сальникового узла из терморасширенного графита (ТРГ) снижают фрикционный износ шпинделя и повышают долговечность сальникового уплотнения.
Уплотнение корпус-крышка выполнено с применением прокладки из терморасширенного графита (ТРГ), что обеспечивает повышение ресурса ее эксплуатации и снижение усилия при обтяжке соединения.
Электропривод в комплект НЕ входит!
Технические характеристики задвижки 30с927нж
Тип |
Задвижка клиновая с невыдвижным шпинделем |
Условный диаметр, Ду |
400, 500, 600, 800 мм |
Условное рабочее давление, Ру |
2,5 МПа (25 кгс/см2) |
Рабочая среда |
Жидкие и газообразные углеводороды, нефть, нефтепродукты, природный газ, газоконденсат, вода пар и другие жидкости и газы, неагрессивные к примененным в задвижке материалам |
Скорость коррозии корпусных деталей |
Не более 0,1 мм/год |
Температура рабочей среды |
От -40 оС до +300 оС |
Температура окружающего воздуха |
Не ниже -40 оС |
Материал основных деталей |
20Л |
Уплотнение в затворе |
Осуществляется по схеме «металл-металл» |
Герметичность задвижек по отношению к внешней среде |
В соединении «корпус-крышка» обеспечивается плоской прокладкой, По шпинделю – сальниковым узлом. |
Класс герметичности по ГОСТ 9544-2005 |
A, В (рабочая среда - нефть), D (рабочая среда - вода) |
Управление |
Электропривод (электропривод в комплект не входит) |
Климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69 |
«У» (температура окружающей среды – от -40 до +400 оС) |
«ХЛ» (температура окружающей среды – от -60 до +400 оС) |
|
«Т» (температура окружающей среды – от -10 до +500 оС) |
|
Направление подачи рабочей среды |
Любое |
Установочное положение задвижек на трубопроводе |
Любое |
Присоединение к трубопроводу |
Фланцевое по ГОСТ 12815-80 или под приварку |
Изготовление и поставка |
По ТУ 26-07-1125-96 |
При колодезной установке задвижек DN ≤ 400 возможна их комплектация удлинительными колонками для вынесения приводного устройства на высоту, указанную заказчиком.
Габаритные и присоединительные размеры задвижки 30с927нж
DN |
L |
L1 |
D |
D1 |
D2 |
H |
H1 |
d |
n |
Масса, кг фланцевое |
Масса, кг под приварку |
400 |
600 |
600 |
610 |
550 |
430 |
1168 |
295 |
33 |
16 |
612 |
525 |
500 |
700 |
700 |
730 |
660 |
535 |
1475 |
367 |
39 |
20 |
1235 |
1200 |
600 |
800 |
800 |
- |
- |
635 |
2080 |
1800 |
- |
- |
1985 |
1683 |
800 |
1000 |
1000 |
1075 |
990 |
826 |
2010 |
- |
45 |
24 |
3757 |
3635 |
Состав и материалы основных деталей задвижки 30с927нж
Корпус |
Сталь 20Л |
Клин |
Сталь 25Л |
Шпиндель |
Сталь 20Х13 |
Прокладка |
Терморасширенный графит (ТРГ) |
Крышка |
Сталь 20Л |
Гайка |
Сталь 35, 40Х |
Шпилька |
Сталь 35, 40Х |
Набивка сальника |
Терморасширенный графит (ТРГ) |
Втулка |
Сталь 20 |
Фланец |
Сталь Ст3сп |
Втулка резьбовая |
БрАЖМ 10-3-1,5 |
Наплавка на кольце в корпусе |
Сталь 07Х25Н13 |
Наплавка на клине |
Сталь 13Х25Т |
Ресурсы и гарантийные обязательства на задвижки 30с927нж
Гарантийный срок – 18 месяцев со дня ввода в эксплуатацию.
Средний срок службы – 30 лет.
Средний ресурс, не менее – 3000 циклов.
Средняя наработка на отказ – 750 циклов.
Принцип действия задвижки 30с927нж
При вращении маховика получает вращение резьбовая втулка, преобразующая вращательное движение в поступательное движение шпинделя и клина, тем самым открывая или закрывая проходное сечение.
Возможные неисправности задвижки 30с927нж и методы их устранения
Наименование неисправности, внешнее проявление, дополнительные признаки |
Вероятная причина |
Нарушение герметичности затвора Пропуск среды при закрытом затворе |
Попадание инородного тела между уплотнительными поверхностями клина и корпуса |
Повреждение уплотнительных поверхностей |
|
Нарушена герметичность соединения "корпус-крышка" Пропуск среды через соединение |
Недостаточно уплотнена прокладка, ослаблена затяжка крепежа |
Повреждена прокладка |
|
Нарушена герметичность сальника Пропуск среды через сальник |
Недостаточное усилие затяжки сальника |
Выработка сальника (фторопластовых колец) |
|
Задвижка не закрывается и не открывается |
Заклинивание подвижных частей |